ГЛАВНАЯ >> Новости и статьи
10.12.2024 07:21:18

Формирование функциональной грамотности как условие повышения качества образовательных результатов

Формирование функциональной грамотности как условие повышения качества образовательных результатов
Функционально грамотный человек – это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношениий. Леонтьев А. А.

10 декабря 2024 года в нашей гимназии состоялся семинар для учителей английского языка «Формирование функциональной грамотности как условие повышения качества образовательных результатов». Слова академика Леонтьева А.А. были выбраны в качестве эпиграфа к семинару. В семинаре приняли участие учителя иностранных языков школ города Нальчик.

Семинар открыла Лидия Алиевна Ордокова, директор гимназии. Затем Середа Валентина Владимировна, главный специалист МКУ «Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик» озвучила цели и задачи семинара.

Учителя английского языка Батова Ф. Х., Умарова Э. Т., Налоева Ж. А. и Шугушева М. М. представили открытые уроки. На своих открытых уроках учителя продемонстрировали типы заданий, способствующих формированию таких видов функциональной грамотности, как креативное мышление, читательская грамотность, математическая грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции.

Открытые уроки получили высокую оценку при обсуждении. Надеемся, что представленный нашими учителями опыт работы, окажется полезным для коллег.






Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с Политикой хранения и обработки персональных данных, а также использованием файлов cookie.
Панель управления