Учитель года - 2018 Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители, гости!
Педагог-психолог Виктория Георгиевна Ким приветствует вас!
Визитная карточка
В помощь педагогу
Психологическая поддержка старшеклассников в период подготовки и сдачи ГИА.
Рекомендации для учителей, обучающих детей с диагнозом РЭП головного мозга.
Рекомендации педагога-психолога для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.
Преемственность в работе педагога-психолога и педагога школы в сопровождении детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
Совместная деятельность гимназии, семьи и общественности по воспитанию и социализации учащихся 5-х классов.
Экологическая викторина.
Трудности адаптации первоклассников к школе.
В помощь родителям
Дисфункциональная семья как фактор отклоняющегося поведения ребенка.
Родительский лекторий “Как поддержать своего ребенка”.
Опасное вовлечение несовершеннолетних в игры смерти.
Опасность бесконтрольного употребления лекарственных средств.
Особый лексикон наркосреды.
Рекомендации педагога-психолога для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
Высказывания, мудрые мысли, притчи
Высказывания известных людей о воспитании
Дай жизнь своим берегам (Шалва Амонашвили)
Мой Учитель – жизнь
Почему люди кричат во время ссор
Притча о водопроводе
Притча об учителе и учениках
Профессия учителя одна из самых древнейших
Шуточная притча об учителе
Сказка о бедности.
Методическая копилка
Диагностический инструментарий
Анкета для оценки уровня школьной мотивации по Н. Лускановой.
Диагностика готовности ребенка к началу школьного обучения на 2017-2018 учебный год.
Методика “Оценка групповой сплоченности" (СИШОРА-ХАНИНА)
Методика Ч.Д. Спилбергера на выявление личностной и стуативной тревожности
Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка 6-7-летнего возраста к обучению в школе (по Г.Ф. Кумариной)
Тест “Интеллектуальная лабильность”
Диагностика детей младшего школьного возраста (1-2 класс)
Диагностика детей младшегог школьного возраста (3-4 класс)
Методики диагностики сформированности личностных УУД
Бланк индивидуальной консультации
Безопасное поведение подростка в современном социуме
Тренинг-игра “Здоровье педагогов”
Классный час “Вредные привычки” (5-8 классы)
Классный час “Имена”
Методическая разработка по развитию разных видов памяти для учащихся начальных классов (3-4 классы)
Профилактика наркомании, пьянства и табакокурения среди учпщихся 1-11 классов образовательных учреждений (Методическое пособие для учителей, психологов, воспитателей, педагогов дополнительного образования)
Профилактика потребления токсических и наркотических веществ несовершеннолетними
Навыковый тренинг с элементами информирования
Психолого-педагогическая характеристика
Психолого-педагогическое сопровождение подготовки учащихся к ГИА
Психологический тренинг по культуре межличостных отношений “Я, ты, мы...”(5-8 классы)
Тренинг для учителей “Учимся создавать бесконфликтную среду: психология крика”
Реализация программы профилактики профессионального выгорания педагогов
Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ООО
Совместный досуг – путь к здоровью и счастью семьи
Современные интегративные технологии в развитии и воспитании поликультурной личности школьника XXI века
Наркомания – знак беды. Тренинг для обучающихся 8-11 классов.
Конфликт и пути его разрешения. Тренинг.
Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
Нормативно-правовая база психолога
Федеральный закон от 24 июля 1998 года №124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (с изменениями от 20 июля 2000 года)
Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” (извлечение)
Конвенция о правах ребенка
Методические рекомендации по проведению аттестации педагогов-психологов
О введении должности психолога в учреждениях народного образования
О состоянии и перспективах развития слубы практической психологии образования в Российской Федерации
Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения
Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования
План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год
Особенности психолого-педагогической работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 года №514н “Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)”
Приказ № 636 Министерства образования РФ от 22 октября 1999 года “Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ”
Пояснительная записка к проекту профессионального стандарта педагога-психолога
Функциональные обязанности педагога-психолога
Этический кодекс педагога-психолога
Советы, рекомендации, памятки
Общие рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивной формы обучения
Памятки для выпускников
Мои презентации
Твое будущее – в твоих руках
Вредные привычки
Совместный досуг – путь к здоровью и счастью семьи
Психологическая поддержка старшеклассников в период подготовки и сдачи ЕГЭ
Учимся создавать бесконфликтную среду: психология крика
Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы
Совместная деятельность гимназии, семьи и общественности по воспитанию и социализации учащихся 5 классов
Мои сертификаты, дипломы
Фотогалерея
Музыка для релаксации
Дневник конкурсантки Ким Виктории Георгиевны
Просмотров: 1125 |