МКОУ «Гимназия №1» г.о. Нальчик КБР
NON PROGREDI EST REGREDI. Не идти вперед, значит, двигаться назад.
Меню сайта
Главная
Новости
Архив новостей
Сведения об образовательной организации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. 11 КЛАССЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. 9 КЛАССЫ
ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ
ВПР
ПИТАНИЕ
food
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Информационная безопасность
Сетевое взаимодействие
История школы
Информация для родителей и выпускников
Инновационная деятельность
Национальное образование
Независимая оценка качества образования
Воспитание
Школьное ученическое самоуправление
Школьный музей
Дорога памяти
Комплект документов для внедрения и использования ЭЖ
Электронные журналы и электронные дневники
Мониторинг
Обратная связь
Профильное обучение
Одаренные дети
Мы против коррупции
Карта сайта
Пенсионный фонд
ИНФОРМАЦИЯ О КОРОНАВИРУСЕ
Дистанционное обучение
Школьный этап ВсОШ - 2021
Функциональная грамотность
.
Новое на сайте
Календарь событий
<< Май >>    << 2022 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. 11 КЛАССЫ

Нормативно-правовое  и методическое обеспечение государственной итоговой аттестации

Общие сведения о государственной итоговой аттестации

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Порядок проведения государственной итоговой аттестации, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ и Рособрнадзором от 07.11.2018 года №  190/1512

Приказ Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора от 17.11.2021 года     (зарегистрирован 15.12.2021 года)    №   834/1479   “Об утверждении единого   расписания и продолжительности   проведения единого государственного     экзамена по каждому учебному предмету,   требований к использованию     средств   обучения и воспитания при его   проведении”

Приказ Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора от 17.11.2021 года (зарегистрирован 15.12.2021 года) № 835/1480 “Об утверждении  единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении”

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодежи  КБР  от 10.11.2021 года №22/998 “О   сроках и местах регистрации для прохождения  государственной итоговой аттестации  по   образовательным программам среднего общего образования, в том числе для сдачи единого   государственного экзамена, в Кабардино-Балкарской Республике  в 2022 году” 

Информация о сроках и местах подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, в Кабардино-Балкарской Республике в 2022 году

Согласие на обработку персональных данных

Форма  заявления на участие в ГИА -11

Расписание ЕГЭ И ГВЭ в 2022 году

Памятка для обучающихся 11 классов.  Правила проведения  ЕГЭ в 2022г.

Памятка для родителей ученика 11 класса. Как подать заявление о сдаче ЕГЭ

Бланк заявления на изменение перечня предметов ЕГЭ в 2022 году

Организационная схема подачи документов в государственные экзаменационные комиссии Кабардино-Балкарской Республики для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования

График работы Конфликтной комиссии Кабардино-Балкарской Республики при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году

Бланк заявления о повторном допуске к ГИА в 2022 году

Бланк заявления на изменение формы прохождения ГИА в 2022 году

Бланк заявления на регистрацию в 2022 году выпускникам прошлых лет

Приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики №22/148 от 01.03.2022 года “Об утверждении Положения о конфликтной комиссии Кабардино-Балкарской Республики при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году”

Положение о конфликтной комиссии Кабардино-Балкарской Республики при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году

Приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики №22/193 от 14.03.2022 года “Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Кабардино-Балкарской Республике в 2022 году

Письмо Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики №22-01-32/2098 от 14.03.2022 года

Инструкция по организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзаменов для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов

Информация о сроках и местах подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, в Кабардино-Балкарской Республике в 2022 году

Приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики №22/998 от 10.112021 года “О сроках и местах регистрации для прохождения государственной итоговой атестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе для сдачи единого государственного экзамена в 2022 году

 

Федеральные официальные сайты, сервисы и обратная связь ГИА-2022

  • Линия доверия для участников ЕГЭ:      +7 (495) 104-68-38
  • Горячая линия Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

Вся необходимая информация о ЕГЭ размещена на официальном сайте  Рособрнадзора  по  адресу: https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/ 

Навигатор ГИА (содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам): https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

Открытый банк заданий ЕГЭ, демоверсии, спецификации, видеоконсультации  разработчиков ЕГЭ, аналитические и методические материалы, тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ,  а также навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ размещены на сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений»  по адресу:  https://fipi.ru/

Ознакомиться с основной  общей информацией о проведении государственной итоговой аттестации  в текущем году также можно на сайте Федерального центра тестирования по адресу: https://www.rustest.ru/

"Горячая линия" и официальные сайты по вопросам проведения ГИА на территории Кабардино-Балкарской Республики:

1. Минпросвещения КБР:  +7(866)242-0713; с 9.00 до 18.00 ч. (выходные: суббота, воскресенье), перерыв с 13.00 до 14.00 ч. Сайт: edu.kbr.ru

2. ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов" Минпросвещения КБР, Региональный центр обработки информации:  8(866)2-42-74-80. Сайт: http://www.egekbr.ru

"Горячая линия" по вопросам ГИА и ВПР Минпросвещения КБР: +7(866)2-42-07-13.

Региональный координатор (Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов): +7(866)2-93-00-23.

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

Приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР от13.10.2021 года № 22/925 “ Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) в КБР в 2021-2022 учебном году

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в КБР в 2021-2022 учебном году

Приложение № 1 к Порядку проведения итогового сочинения (изложения)

Приложение  № 2 к Порядку проведения итогового сочинения (изложения)

Согласие на обработку персональных  данных 

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в   2021/22 учебном году

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) 

Тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание – вечная тема

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня

5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021-2022 учебный год

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.


2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.


3. Преступление и наказание — вечная тема

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.


4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.


5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

 

 

Просмотров: 361
 

НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Контактная информация

Телефон доверия:

+7(495)104-68-38

Горячая линия:

+7(495)984-89-19

Наш телефон:

+7(8662)74-22-60

Наш email:

nalgimn1@mail.ru

Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:21438314
посетителей:19109637
Месяц:
просмотров:50137
посетителей:49233
Сегодня:
просмотров:307
посетителей:304

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МКОУ «Гимназия №1» г.о. Нальчик КБР
Разработка сайта: CyberSoul
Панель управления